Продажа одежды: как сделать свой шоу-рум популярным и востребованным?
Этот вопрос распространен не только среди владельцев крупных организаций, но и небольших магазинов. И знать на него ответ для вас, если вы решили окунуться в бизнес по продаже одежды, очень важно. Поговорим о приемах, что действительно будут работать, и которые помогут обеспечить прибыль вашему магазину. Только на первоначальном этапе потребуется закупить одежду оптом от производителя, далее нужно думать о раскрутке.
Женская одежда оптом дешево: ориентируемся на фактор сезонности
Имеет ли сезонность вещей, которыми вы торгуете, значение? Ответ, определенно – да, причем предопределяющее! Единицы покупателей заинтересуются зимой купальными костюмами и соломенными шляпками, а летом – утепленными джинсами и горнолыжными костюмами. Как правило, все происходит с точностью до наоборот.
Именно поэтому, не рекомендуется брать на реализацию зимой вещи, предназначенные для носки в жаркие месяцы, например, женские платья-сарафаны на лето оптом. Вы просто не сможете их продать, как бы вы ни старались и какие бы низкие цены не обещали посетителям магазина. Зачем покупать вещи, в которых в данный момент не испытываешь необходимости? Это самое простое правило, которому вы должны следовать – вещи должны соответствовать сезону или быть универсальными.

Как рекламировать шоу-рум?
- Пользуясь наружной рекламой, учитывайте человеческий трафик. Раздача листовок с рекламой о магазине на улице будет актуальна лишь в теплые периоды времени. Зимой рекомендуется размещать печатные материалы на стендах в помещениях, транспорте.
- Хорошим решением будет сотрудничать с предприятиями – например, с теми, которые занимаются продажей сопутствующих товаров. Так, при продаже спортивной одежды, размещать рекламные материалы можно в фитнес-клубах. Если покупаете трикотажные женские платья оптом, оптимально разместить рекламу в типичных «женских» локациях, например, салонах красоты.
Сегодня большей популярностью пользуется реклама в Интернете. Чтобы выбрать подходящий вариант из всего многообразия – контекстную, рекламу в социальных сетях, на тематических порталах с прямым размещением, необходимо протестировать каждый вариант. Это даст понимание о том, какой из них наиболее результативный при равном бюджете.
Традиционно трафик направляется на посадочную страницу. Сегодня для продажи одежды можно не заказывать разработку собственного интернет-магазина или просто сайта. Достаточно будет вести страницу в популярной социальной сети. Главное – не забывать о постоянном обновлении информации, взаимодействии с пользователями, проведении акций, а также использовании других инструментов, которые поднимут интерес и активность.
Однако, никакая реклама не поможет, если вещи в шоу-руме будут плохого качества. Поэтому позаботьтесь о надежном поставщике с хорошей репутацией на рынке, таком, как компания АХХА. Здесь можно купить женскую одежду оптом недорого высокого качества.